Ученые провели исследование, которое показало, что у людей, пьющих алкоголь малыми дозами, риск негативных последствий сердечно-сосудистых болезней ниже, чем у тех, кто не пьет.

Ученые собрали сведения о 48 тысячах людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и сопоставили количество употребляемых алкоголем с риском инфаркта, инсульта и смерти в течение 20 лет.

Вино. Фото кадр из Youtube

Новое исследование влияния алкоголя

Проведенные исследования показали, что у людей, употреблявших по 6 – 8 граммам чистого спирта в день, риск повторного инфаркта или инсульта был на 27% ниже, чем у тех, кто не пил совсем.

Употребление 6 граммов в день было связано со снижением этих рисков на 50%.

Вино. Фото кадр из Youtube

Максимальной дозой алкоголя, связанной со снижением риска сердечно-сосудистых событий и смерти, было 15 граммов в день (эквивалент бутылки вина в неделю).

Популярные статьи сейчас

Категория и профессия значения иметь не будет: в Украине хотят уравнять пенсионный возраст

Передать показатели по старинке больше нельзя: "Нафтогаз" отключил важную функцию

Пенсионерам накинут до 1200 гривен: кто получит повышение в июне

Уклонистам больше не скрыться: новые правила розыска

Показать еще